Панель управления
Демонстрация экрана дает возможность выбора, что показывать другим участникам:
- весь экран монитора
- окно приложения или программы
- определенная вкладка браузера
Рука. Нажатие на иконку сигнализирует организатору, что участник хочет говорить.
Сообщение – этот логотип запускает чат, в котором можно делиться текстовыми сообщениями или задавать вопросы.
Микрофон – позволяет включать и отключать микрофон вашего устройства.
Завершить. Красная кнопка – выход с трансляции.
Камера – включение и выключение веб-камеры вашего устройства.
Запись вебинара
Сервис позволяет вести запись стрима и сохранит его в облачное хранилище Dropbox. Если у вас есть аккаунт, то синхронизируйте его, используя данные для входа. В противном случае придется зарегистрироваться в облаке.
Каким образом подключить и настроить Zoom на мобильном телефоне
Удобнее всего использовать видео конференцию при помощи приложения Zoom на мобильном устройстве. Для iPhone загрузить его можно из App Store, для мобильных телефонов с Android на Google Play.
Запустите Zoom с иконки на рабочем столе
Zoom нуждается в первоначальной настройке.
Выберите иконку в виде шестерёнки
После запуска необходимо нажать на иконку в виде шестерёнки.
И выбрать пункт « Конференция ».
Дальнейший порядок действий:
Измените настройки микрофона и видео в Zoom
Далее следует процесс входа по коду в чужую конференцию. Или регистрация аккаунта в системе Zoom, если вы хотите создать собственную полноценную конференцию.
Настройка разрешений приложения Zoom
Если вы случайно отказали в доступе приложения к микрофону или камере на телефоне, в Zoom может не быть звука, или не слышно собеседника. Почему так происходит и можно ли это исправить?
Нажмите на иконку шестерёнки для входа в настройки
Чтобы настроить разрешения и звук для Zoom в телефоне, необходимо открыть настройки:
- Найдите и выберите пункт « Приложения »;
- В списке всех приложений необходимо найти Zoom и выбрать его;
Найдите в списке приложений Zoom
В параметрах приложения найдите пункт « Разрешения » и также выберите его;
Почему не слышно голос в Zoom на компьютере
Подобные проблемы со звуком в Zoom появляются на компьютере или ноутбуке.
Если вы подключились к созданной конференции, но звука в приложении нет/вас не слышат другие участники конференции:
-
Внизу в меню нажмите на иконку в виде микрофона. Вероятно в данный момент она перечёркнута красной линией. После этих действий звук должен появится;
Нажмите на иконку в виде микрофона в Zoom
Если устройств подключено несколько к вашему компьютеру, нажмите возле иконки микрофона стрелочку;
Откройте настройки звука в Zoom
Слева в меню выберите « Звук » и проверьте все звуковые параметры.
Выберите раздел «Звук» в Zoom
Возможно один из параметров настроен неправильно, например, отключение звука при подключении к конференции. В таком случае нужно исправить настройки и сохранить эти параметры.
Видео-инструкция
В видео вы узнаете, каким образом настроить звук в Зуме на вашем мобильном телефоне. А также почему нет звука во время беседы, не слышно собеседника и каким образом его подключить.
Проведение урока в прямом эфире Skype
А можно использовать и более приспособленный для проведения занятий инструмент, который работает непосредственно из облака.
Это сервис IDdroo – инструмент, для создания виртуальной доски. С помощью такой доски особенно удобно изучать математику, физику, химию — предметы, связанные с формулами.
Имея свой аккаунт, преподавателю достаточно поделиться ссылкой с учеником и можно начинать пользоваться доской одновременно.
• можно работать с разными учениками, переключаясь на разные доски
• результаты урока легко сохранить в файл (PDF или JPG)
• можно писать на доске одновременно и учащемуся, и учителю
• легко создавать много разных досок, менять цвет записи, делать геометрические чертежи, вставлять картинки из буфера обмена одним щелчком мыши (в платной аккаунте)
Для работы потребуется регистрация, выбор аккаунта (платно или бесплатно) и запустить Скайп. Далее, все становится понятным на интуитивном уровне, благодаря дружелюбному интерфейсу.
В разделе “Репититоры” преподаватель может оставить свое резюме для поиска учеников.
Google Класс
Гугл Класс отличное решение для организации учебного процесса дистанционно. Гугл объединил все полезные сервисы, которые могут быть использованы для подготовки учебного процесса.
В G oogle C lassroom можно использовать сервисы:
- Google Docs (документы, таблицы, презентации, картинки, формы)-
- YouTube (использование обучающих роликов)
- Gmail
- Google Drive (хранение всех документов курса и загрузка других материалов в класс)
Преподавателю можно развернуть весь процесс обучения в одном сервисе:
Ученики смогут читать, копировать или редактировать общий файл, при этом не требуется рассылать материал каждому по отдельности в личные сообщения, что существенно сэкономит время.
Для домашних работ ученики не скачивают файл на устройство, а выполняют работу непосредственно в облаке. Учитель может в любой момент заглянуть в этот файл, и внести свои замечания или комментарии.
Сервис для видеотрансляций Jitsi
Еще одно интересное решение для организаторов видео трансляций сервис Jitsi Meet.
Буквально в два клика можно запустить видео урок и быстро собрать свою аудиторию.
Занятия через трансляции видео в ВК
Для тех, кому не нравится описанный выше вариант с Ютубом, есть вариант использования ВК, тем более что он намного проще.
Во Вк легко создать группу из учеников и учителя, после чего получится вещать в закрытом режиме только для них. Такая трансляция бесплатна, а для общения и комментариев есть окно чата.
Для трансляции с гаджета потребуется установить приложение от Вконтакте VK Live. Пользователи ПК могут транслировать видео с ПК, используя интерфейс страницы https://vk.com/video .
Трансляции ВКонтакте имеют интерфейс обычных видео, ими легко поделиться.
Для начала трансляции с ПК потребуется зайти в раздел «Видеозаписи». Затем надо нажать выбрать «Трансляция» в верху страницы, справа и далее следовать рекомендациям на экране.
Подробнее в статье здесь.
Панель управления
Демонстрация экрана дает возможность выбора, что показывать другим участникам:
- весь экран монитора
- окно приложения или программы
- определенная вкладка браузера
Рука. Нажатие на иконку сигнализирует организатору, что участник хочет говорить.
Сообщение – этот логотип запускает чат, в котором можно делиться текстовыми сообщениями или задавать вопросы.
Микрофон – позволяет включать и отключать микрофон вашего устройства.
Завершить. Красная кнопка – выход с трансляции.
Камера – включение и выключение веб-камеры вашего устройства.
Запись вебинара
Сервис позволяет вести запись стрима и сохранит его в облачное хранилище Dropbox. Если у вас есть аккаунт, то синхронизируйте его, используя данные для входа. В противном случае придется зарегистрироваться в облаке.