RusZoom.ru

Все о приложении Zoom для мобильных устройств и планшетов

ZOOM: Возможности приложения

  • Время чтения: 1 min.

Возможности приложения

  • Задайте тон при получении новых сообщений.
  • Запишите отдельный аудиофайл для каждого динамика.
  • Добавьте дату и время трансляции к видеозаписи.
  • Проводите бесплатные 40-минутные групповые конференции в Zoom.
  • Минимизировать окно Zoom на панель задач и в трей или в трей только при закрытии приложения.
  • Включение и отключение полноэкранного режима.

  • Создавайте конференции, защищенные паролем.
  • Позволяет комментировать информацию во время сеансов совместного использования экрана.

Настройте полноэкранный режим, когда пользователь показывает экран.

  • Создайте доску объявлений с другими участниками.
  • Отправляйте личные сообщения пользователям.
  • Интеграция Zoom с Microsoft Office 365, Microsoft Exchange Server и Google Calendar.
  • Установите часовой пояс и формат времени.

  • Вы можете выбрать один из 10 языков интерфейса, включая русский и английский.
  • Установите аватар, который смогут распознать участники конференции Zoom.
  • Передача файлов во время разговора в чате. Настройте тип файлов, которыми можно обмениваться.

  • Разрешить или запретить участникам подключаться к конференции до того, как это сделает организатор.
  • Включить или отключить видеозаписи участников во время регистрации на конференции.
  • Поблагодарите успешного оратора аплодисментами. Настройте цвет кожи значка приветствия.

  • При подключении отключите микрофон, чтобы не мешать другим участникам.
  • Разрешить или запретить удаленным участникам повторное подключение.
  • Разделите зал заседаний на отдельные небольшие комнаты.
  • Показать весь экран или отдельную программу другим участникам. Разрешите передавать экран только организатору или любому другому лицу.

  • Позволяет организаторам предоставлять индивидуальную дистанционную помощь участникам.
  • Разрешить другим пользователям управлять своей камерой.
  • Разрешить воспроизведение видео на виртуальном фоне.
  • Настройте программу Zoom на автоматический запуск при включении компьютера.
  • Добавьте подтверждение выхода из конференции.
  • Отображение времени подключения участника.
  • Скрытие участников при выключенной камере.
  • Установите приложение для работы в полноэкранном режиме при запуске и входе в конференцию.
  • Установите звук, который будет временно активирован, нажав пробел.

Эта функция позволит участникам выступать в рамках отведенного времени и не мешать презентации докладчика.

  • Отключите звуки системных уведомлений во время демонстрации рабочего стола.
  • Настройте предварительный просмотр ссылки чата.

Регистрация в Zoom

Перейдите по ссылке для регистрации на официальном сайте Zoom.

Введите дату своего рождения и нажмите на синюю кнопку «Продолжить».

Введите свой email и введите капчу Google.

Zoom сообщит вам, что письмо отправлено, попросит зайти в почтовый ящик и нажать на ссылку подтверждения.

Если сообщение не получено в течение 10 минут, нажмите на ссылку «Повторно отправить письмо».

Нажмите на большую синюю кнопку в меню Zoom и перейдите на веб-сайт программы.

Введите свое имя и фамилию. Введите пароль дважды и нажмите «Продолжить».

Введите пароль, состоящий из символов верхнего и нижнего регистра вперемешку с цифрами. В противном случае система не примет код доступа.

Авторизация завершена. Нажмите на серую кнопку «Перейти к учетной записи» и определите оптимальные настройки.

А вы знали?!  Скачать ZOOM для Мак и ОС

Как установить Зум на компьютер

.

Запустите инсталлятор ZoomInstaller. exe.

Программа весит 61,8 МБ, а распаковка файлов занимает не более минуты.

После авторизации вы переходите к настройкам приложения.

Как добавить контакты в Zoom

Елкните по ярлычку программы.

Нажав на кнопку «Войти в», вы авторизуетесь.

Нажмите на значок «Контакты» в верхней части страницы.

Нажмите на значок плюса и выберите пункт меню «Добавить контакт».

Елкните «Добавить контакт».

Oom сообщит о посылке приглашения адресату, кликните «Ok».

Неподтвержденный контакт появится в вкладке «Внешние контакты» с пометкой: Ожидание.

Система проинформирует человека уведомлением о подтверждении, и человек станет в списке внешних контактов.

Нажмите на имя получателя, чтобы отобразить информацию о контакте. В правой части окна Zoom отображаются данные, открытые в профиле пользователя, и предлагается начать чат или видеоконференцию. Если вы планируете часто общаться с этим человеком, нажмите на звездочку справа от его имени и продублируйте контакт в папке «Со звездами».

Как настроить Зум на компьютере

Настройка платформы происходит в личном кабинете пользователя на сайте и в настройках приложения.

Для перехода в профиль на сайте щелкните по ссылке «Войти» (на официальном портале платформы). Чтобы войти в Зум, укажите введенные при регистрации E-mail и пароль.

Настройки в личном кабинете

Настройте свой аватар в разделе Профиль в разделе Профиль.

Затем нажмите на ссылку «Изменить» в поле «Персональный идентификатор конференции», установите флажок и нажмите «Сохранить изменения».

Если флажок установлен, пользователи смогут присоединиться к конференции через 40 минут по той же ссылке.

В этой же вкладке вы можете настроить часовой пояс и привычный формат даты.

Чтобы не мешать ведущему на Zoom, отключите звук при подключении участников. Эту настройку можно найти на вкладке Настройки: прокрутите страницу вниз до позиции, показанной на скриншоте. Переместите выделенный ползунок вправо.

Разрешите пользователям, у которых не установлено приложение Zoom, присоединиться к конференции: включите опцию «Показывать ссылку «Войти из браузера»».

Aktywuj opcję «Используйте персональный идентификатор конференции (PMI) для начала мгновенной конференции».

Настройки приложения Зум

Чтобы получить доступ к настройкам масштабирования, войдите в систему и нажмите на шестеренку в правом верхнем углу.

На вкладке Общие установите флажки, как показано на скриншоте.

Вы сэкономите место на панели задач, не выйдите из конференции случайно щелкнув по кнопке.

Настройте позицию «Подсвечивать мое видео, когда я говорю» для того чтобы участники комнаты могли понять кто говорит в комнате.

На вкладке Звук проверьте работу динамика и микрофона. Выберите оборудование в случае подключения внешних устройств.

В разделе «Отображение экрана» установите два флажка, как показано на рисунке. Остальные флажки являются необязательными и зависят от личных предпочтений пользователя.

В окне «Запись» не снимайте проставленный по умолчанию флажок «записывать видео при демонстрации экрана». Нажмите на кнопку «Изменить» внизу справа и укажите папку для хранения видеороликов.

Если на компьютере мало памяти, укажите директорию во внешнем SSD-диске или SD карточке.

Оставьте настройки программы в других разделах без изменений.

ИсторияПравить

25 января 2013 года продукт был усовершенствован и теперь позволяет принимать до 25 участников.

В 5 программного обеспечения ввели новые правила для конференции. Теперь в программе до 500 участников.

А вы знали?!  Как рисовать на демонстрации экрана в конференции Zoom

Вопросы с безопасностьюПравить

В ноябре 2018 года в сети была обнаружена уязвимость безопасности (CVE-15715), которая позволила удалённому незарегистрированому злоумышленнику подделать UDP сообщения от участника собрания или серверов oom для использования функциональности целевого клиента. Это позволит злоумышленникам удалять посетителей с собраний и перехватывать общие экраны.

СсылкиПравить

Елкните по ярлычку Зум на рабочем столе или выберите программу из меню «Пуск» Windows.

Нажмите на белую кнопку «Войти».

Введите заданные при регистрации в приложении E-mail и пароль и щелкните «Войти в».

Елкните на левую иконку с домиком, чтобы перейти в клиент конференций.

Нажмите на оранжевый значок видеокамеры, чтобы создать мгновенный конференц-звонок.

Откроется окно с информацией о предстоящей онлайн-встрече. В программе конференции будут указаны организатор, пароль, цифровой пароль, URL приглашения и ID участника.

Через несколько секунд всплывет окно с предложением проверить микрофон и динамики. Если вы уверены, что с оборудованием все в порядке — щелкайте по голубой кнопке «Войти». Если сомневаетесь, кликните по ссылке «Проверить микрофон и динамики».

Елкните по второй справа иконке с видеокамерой.

Если вы хотите настроить параметры видео перед включением видеокамеры, нажмите стрелку справа от значка и выберите пункт меню «Настройки видео». Если к ноутбуку подключена внешняя видеокамера, выберите предпочтительное устройство. Если скорость вашего интернет-соединения выше 5 Мбит/с, включите режим HD. Активируйте функцию «Настроить мой внешний вид», если вы хотите обновить свой внешний вид.

Чтобы завершить онлайн-совещание, нажмите на красную кнопку «Завершить» в правом нижнем углу.

Нажмите кнопку «Завершить конференцию для всех», чтобы подтвердить завершение мероприятия.

Как пригласить участников на конференцию Zoom

Oom пригласил участников конференции «ouTube» Для того чтобы открыть панель «Участники» и разослать приглашения, щелкните по иконке «управлять участниками».

Нажмите кнопку «Пригласить» на панели «Участники» слева внизу.

Кликните по кнопке «Копировать URL» и отправьте приглашение в мессенджере или электронной почте.

Организатор семинара может упростить приглашения и отправлять их в мессенджере. oom автоматически копирует ссылку-приглашение для участия в семинаре. Для этого установите флажок «Автоматически копировать ссылки на приглашения после начала конференции» во вкладке «Общие» раздела «Настройки».

Нажмите «Копировать приглашение» и отправьте сообщение в Telegram, WhatsApp, Viber, Skype или по электронной почте.

Приглашение содержит семейную ссылку на мероприятие, а также логин и пароль для входа на конференцию. Вход по ссылке предпочтительнее, так как пользователю не нужно вводить логин и шифр. Чтобы мгновенно подключиться к вебинару, просто нажмите на URL-адрес в мессенджере или электронной почте.

Пригласите человека из подтвержденных внешних контактов. Нажмите на имя получателя и нажмите синюю кнопку «Пригласить» в правом нижнем углу.

На устройстве приглашенного участника совершается звонок. Нажмите синюю кнопку «Принять», чтобы присоединиться к онлайн-совещанию.

Метод работает только для подтвержденных внешних контактов, которые запустили платформу видеоконференций и авторизованы в приложении. Автономные получатели не смогут принять вызов и подключиться к семинару. Пригласите не добавленные контакты в Zoom, нажав на кнопки «Копировать URL» и «Копировать приглашение».

Отправьте приглашение на онлайн-встречу по электронной почте. Нажмите на вкладку «Электронная почта» в верхней части экрана. В открывшейся вкладке нажмите на один из трех значков: «Стандартная электронная почта», «Gmail» или «Yahoo Mail».

А вы знали?!  Как создать конференцию в Zoom на телефоне и компьютере

Как пригласить на конференцию без перехода в раздел «Участники»

Разработчики предлагают участникам конференции приглашение на конференцию без раздела «Участники».

Если вы включили потоковое видео, нажмите значок «i» в левом верхнем углу.

В контекстном меню кликните по ссылке «Копировать URL», чтобы скопировать ссылку на приглашение в буфер обмена. Система уведомит о том, что ссылка скопирована.

Отправьте приглашение по почте или электронной почте.

Если вы еще не активировали видео, нажмите на значок «Пригласить других участников» вместе с человеком. Клиент конференции загрузит привычное для пользователя окно приглашения.

Если видео транслируется, но вы хотите разослать приглашения через вышеперечисленный способ — щелкните по иконке «Остановить видеоролик» и отправьте приглашение.

Как организовать конференцию в Zoom

Получив приглашение, человек подтверждает свое участие в онлайн-встрече и входит в комнату ожидания. Чтобы управлять членами конференции, активируйте панель Участники, нажав на одноименную иконку. Давайте опишем функции, доступные организатору из панели «Участники».

Для подтверждения участия нажмите на голубую кнопку «Принять» справа от имени. Для отказа нажмите по красной ссылке «Удалить».

Елкните по голубой кнопке «Выключить звук» справа от имени.

Нажмите на кнопку «Еще», чтобы отобразить контекстное меню для управления участниками конференции. Давайте опишем пункты меню в формате «вопрос-ответ».

  • Как я могу обмениваться текстовыми сообщениями с получателем? Нажмите на пункт «Чат».
  • Как остановить передачу видео участника? Нажмите на кнопку «Остановить видео».

Чтобы активировать видео, выберите пункт меню «Запросить активацию видео» и дождитесь подтверждения от участника.

  • Как изменить организатора конференции? Нажмите «Создать организатора».
  • Как создать псевдоним для участника? Нажмите кнопку «Переименовать».
  • Как вернуть человека в зал ожидания? Нажмите «Переместить в комнату ожидания».
  • Как заставить участника покинуть конференцию? Нажмите кнопку «Удалить».
  • Как подать жалобу на участника разработчику Zoom Video Communications, Inc? Нажмите «Жалоба», отметьте нарушение и нажмите «Отправить».

Чтобы отключить звук разом у всех участников конференции, нажмите кнопку «Выкл.» Весь звук. В всплывающем окне жмите «Да».

Управление всеми участниками семинара через контекстное меню. Нажмите на три точки в правом нижнем углу экрана, чтобы отобразить меню. Чтобы изменить настройки, устанавливайте и снимайте флажки слева от названий элементов.

Чтобы закрыть панель «Участники», нажмите на стрелочку в левом верхнем углу панели и выберите пункт «Закрыть».

Как включить демонстрацию экрана ПК в Зуме

Елкните по светло-зеленой иконке «Демонстрация экрана».

Выберите режим демонстрации: весь экран органайзера, одна из открытых программ или виртуальная доска, позволяющая участникам делать совместные заметки.

Нажмите на синюю кнопку «Поделиться» в правом нижнем углу.

В режиме «Экран» пользователи видят все программы, которые есть на компьютере организатора. В режиме демонстрации одной программы участникам показываются только выбранные приложения. Если вы расшарили презентацию Microsoft PowerPoint и незаметно для окружающих читаете уточнения к слайдам документа. Пользователи видят только презентацию PowerPoint и не подозревают, что на компьютере организатора есть другие программы.

Временная доска сообщений позволяет совместными усилиями создавать текстово-графический контент и сохранять его на компьютере. Для сохранения виртуальной доски жмите на крайнюю справа иконку «Сохранить».

Елкните по красной кнопке «Остановить демонстрацию».

Previous Post

Как записать конференцию в Zoom на телефоне или компьютере

Next Post

Пошаговая настройка конференции

Adblock
detector