Регистрация в Zoom

Зачем регистрироваться в Zoom

Приложение имеет ряд преимуществ по сравнению с существующими аналогами:

Этапы регистрации в Zoom на персональном компьютере (ноутбуке)

Существует два варианта прохождения регистрации в Zoom, исчерпывающие инструкции прилагаются. Для этого необходимым условием будет наличие функционирующего электронного почтового ящика и программа, установленная на персональном компьютере (ноутбуке).

Первый способ – через официальный сайт разработчиков приложения zoom.us:

Второй способ – непосредственно через Zoom:

Далее потребуется введение адреса электронной почты и проверочного кода. Регистрация в Zoom

После этого сервис высылает ссылку на указанный адрес для подтверждения пользователем его намерения.

Регистрация в Zoom

Регистрация в Zoom

Пользователь получит доступ к новому окну для ввода имени и фамилии, а также ввода пароля. Он должен соответствовать требованиям, указанным на появляющемся поле, иначе система его не одобрит.

Регистрация в Zoom

Процедуру регистрации можно считать завершенной, пользователь имеет доступ ко входу в приложение Zoom. На его главной странице необходимо ввести адрес электронной почты и пароль, уже одобренный системой.

Регистрация в Zoom

Регистрация на Mac и iOS

Для устройств на платформе iPhone или iPad необходимо:

  • скачать приложение, удобнее всего выполнить загрузку через сервис AppStore;
  • войти в него, при отсутствии действующего аккаунта нажать в нижнем левом углу кнопку «Регистрация»;
  • необходимо заполнить дату рождения;

Регистрация в Zoom

Регистрация в Zoom

Регистрация в Zoom

  • ввести адрес электронной почты, имя, фамилию и поставить отметку о согласии с правилами пользования сервисом Zoom;
  • в правом верхнем углу нажимаем кнопку «Регистрация», система отправит на указанный e-mail письмо для подтверждения регистрации пользователя;
  • в письме необходимо кликнуть на кнопку «Activate Account», затем ввести данные и нажать кнопку «Продолжить»;
  • войти в приложение Zoom и нажать кнопку «Войти» для входа.

Регистрация в Zoom

Регистрация в Zoom

Регистрация в Zoom

Регистрация в Zoom

Как скачать приложение

Чтобы использовать программу Zoom на компьютере или любом другом устройстве, важно ее предварительно скачать.

Для Windows

Для установки приложения на ноутбуке с операционной системой Windows выполняют следующее:

Регистрация в Zoom

Откроется страница «Центр загрузок». Первым пунктом будет «Клиент Zoom для конференций», где следует нажать кнопку «Загрузить». Загрузка утилиты произойдет автоматически. Ссылка для скачивания – https://zoom.us/download#client_4meeting.

Для Android и ios

Для установки Zoom на устройстве на базе Android можно зайти на официальный сайт приложения. Но лучше скачать специальную утилиту, используя Google Play Маркет:

Если при поиске приложения в Google Play Маркет не работает, на устройстве присутствует устаревшая версия Android. Нужно обновить ее, после чего скачиваем файл повторно.

Установка программы на устройства под управлением ios аналогична. Для скачивания утилиты Zoom Meeting нужно использовать центр приложений App Store. Ссылка для скачивания – https://apps.apple.com/ru/app/zoom-cloud-meetings/id546505307.

Для Linux

Рекомендуется использовать графический установщик GDebi, который присутствует на большинстве устройств на платформе Linux:

Ссылка для скачивания – https://zoom.us/download#client_4meeting.

Регистрация в Zoom

Для Mac OS

Для установки программы на ноутбуки Mac OS необходимо:

Как пользоваться приложением на ноутбуке

После скачивания программы из официального сайта открывается стандартное окно, где пользователю предлагается выбрать один из вариантов:

  • Войти в конференцию. После нажатия кнопки удается получить доступ к уже созданной конференции.
  • Войти в систему. Можно начать или запланировать собственную конференцию.

Регистрация в Zoom

Загрузка и установка Zoom на ноутбуке происходит с использованием официального сайта разработчика программы. Соблюдая инструкции, это сделать несложно.

Особенности Zoom

Скачать Зоом на ноутбук можно бесплатно, при этом открывается доступ к базовым функциям. Разберем более подробно основные возможности сервиса.

Интерфейс

При первом запуске открывается главное окно, которое разделено на разделы. Справа отображается календарь, который оповестит о предстоящих мероприятиях, которые были запланированы. Регистрация в Zoom

Слева находятся кнопки для быстрого доступа к основным функциям:

Настройки

Zoom на ноутбуке имеет множество настроек. Чтобы попасть в окно установок, нужно нажать на значок в виде шестеренки, который расположен в верхнем правом углу главного окна. Регистрация в Zoom

Рассмотрим некоторые настройки подробнее:

В окне настроек также можно посмотреть статистику используемых ресурсов системы, аудио, видео и трансляции экрана. Раздел «Сочетания клавиш» позволяет настроить горячие клавиши и задать наиболее используемым функциям свои значения.

Плюсы и минусы

Zoom обладает рядом преимуществ перед аналогичными продуктами:

Недостатков у Зоом практически нет. Единственное, что бесплатная версия имеет некоторые ограничения: конференция по 40 минут и количество участников не должно превышать 100 человек.

Запуск и подключение к вебинарам

После установки Zoom на ваш компьютер, у вас будет два способа подключения к онлайн встречам:

1-й вариант:

Пройдите по ссылке встречи, которую обычно заранее сообщают всем участникам вебинара. К примеру https://zoom.us/j/xxxx (где xxxx – это номер комнаты)

2-й вариант:

Запустите программу Zoom с рабочего стола и нажмите Join a Meeting

Регистрация в Zoom

Введите номер комнаты, Ваше имя и город проживания. Нажмите Join

Регистрация в Zoom

Нажмите Join Audio Conference (by Phone или by Computer) Если Вы с телефона – проверьте, что в настройках телефона программе зум разрешен доступ к микрофону.

Регистрация в Zoom

Поздравляем, вы уже в комнате 🙂

Проверьте настройку микрофона и динамиков (наличие галочек около активного микрофона/динамика)

Регистрация в Zoom

Подробнее по панели настроек комнаты:

Скачать Zoom

Также загрузить программу на ноутбук можно с официального сайта. Для этого достаточно перейти по ссылке для начала автоматической загрузки или найти на zoom.us раздел «Загрузить/Клиент конференций».

Регистрация и вход

Чтобы начать работать в программе Зум на ноутбуке, необходимо выполнить регистрацию:

После создания учетной записи в Зум для входа в приложение необходимо вновь нажать кнопку «Войти» и использовать адрес электронной почты в качестве логина и заданный пароль.

Для авторизации доступны три дополнительных способа:

  • учетная запись Google;
  • профиль Facebook;
  • Система Единого Входа компании.

Бесплатная регистрация в зум на компьютере

Чтобы получить учетную запись, необходимо пройти регистрацию в зум бесплатно на сайте, либо использовать свою учетную запись Google или Facebook. Запустите зум и нажмите — «Войти в».

Регистрация в Zoom Регистрация в Zoom Регистрация в Zoom

Чтобы пройти регистрацию в зум бесплатно, используя гугл-аккаунт, кликните на кнопку “Google”.

Если вы авторизованы в гугл, то выберите ваш аккаунт. Иначе, авторизуйтесь, используя логин и пароль.

Регистрация в Zoom

Браузер спросит разрешения открыть программу zoom. Разрешите.

Регистрация в Zoom

Программа зум откроется и вы будете уже авторизованы.

Регистрация в Zoom

Если у вас нет аккаунта Google, вы можете пройти регистрацию в зум бесплатно через свою электронную почту. Откройте сайт zoom.us.

Регистрация в Zoom

Введите в первое поле адрес вашей электронной почты. Во второе — проверочный код, расположенный справа от поля. Кликните — “Регистрация”.

Регистрация в Zoom

В ваш электронный почтовый ящик будет доставлено письмо. В этом письме кликните на кнопку “Активировать учетную запись” или (если не сработало) по ссылке ниже.

Регистрация в Zoom
Регистрация в Zoom

Откроется новая вкладка браузера. Для продолжения регистрации в зум бесплатно заполните поля:

Регистрация в Zoom

  • Имя;
  • Фамилия;
  • Пароль (требования к паролю указаны под полем);
  • Подтвердить пароль.

Нажмите кнопку “Продолжить”.

В следующем окне zoom предлагает пригласить друзей. Можем пропустить этот шаг.

Регистрация в Zoom

Откроется приглашение начать тестовую конференцию.

Регистрация в Zoom

Этот шаг тоже можно пропустить. Теперь можно войти в программу, используя почту и пароль.

Регистрация в Zoom

Введите адрес электронной почты (1) и пароль (2) — те что использовали при бесплатной регистрации в зум и нажмите “Войти в” (3).

Регистрация в Zoom

Вы оказались в своем аккаунте. Регистрация в зум бесплатно пройдена.

Подробности

Тарифные планы

При регистрации в Зум пользователю предоставляется базовый тариф, который полностью бесплатен. Но и ограничения у него есть:

  • Длительность групповой конференции – не более 40 минут.
  • Количество участников – 100 человек и меньше.

Максимально подробная информация по тарифам и ценам изложена на этой странице.Регистрация в Zoom

Пошаговая инструкция «Как скачать Zoom для компьютера бесплатно».

  • Перейдите по ссылке https://zoom.us/ru-ru/freesignup.html
  • Введите ваш email.
  • Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться бесплатно».

В случае если конференция происходит не в данный момент времени, а позже, вы можете смело пропустить этот шаг. Для этого поставьте галочку в разделе «Я не робот» и нажмите кнопку «Пропустить этот шаг».

Затем кликните на кнопку «Перейти к учетной записи». После, вы увидите ваш URL персональной конференции, рекомендуем его скопировать и сохранить, например в заметках.

В случае если конференция назначена через какое-то время, например на следующий день, удобнее установить приложение Zoom заранее, на компьютер, ноутбук или смартфон. После установки, значок приложения будет виден на рабочем столе вашего устройства.

Как скачать приложение Zoom для IOS.

Зайдите в Apple Store и в строке поиска наберите Zoom. Скачайте приложение и пройдите регистрацию. Регистрация происходит по тем же шагам, описанными выше в этой статье, в разделе пошаговая инструкция «Как скачать зум для компьютера бесплатно».

Как скачать Zoom Cloud Meeting для Android.

Откройте Google Pay и в строке поиска наберите Zoom. Скачайте приложение и пройти регистрацию. Регистрация происходит по тем же шагам что описаны выше.

Возможности и как пользоваться Zoom для проведения конференций и онлайн уроков.

Предлагаю теперь подробно рассмотреть возможности программы, а так же расскажу некоторые секреты использования. Поэтому, рекомендую обязательно прочитать!

Возможность делить студентов на пары и группы

Как разделить студентов на пары и группы

  • Для создания сессионных залов в программе, перейдите в настройки.
  • Выберите раздел «Конференции».
  • Затем, выберите «Расширенные настройки» и активируйте тумблером «Сессионный зал».
  • После активации настроек в комнате конференции вы будите видеть кнопку “Сессионные залы”. Нажав на которую, вы можете выбрать автоматическую или ручную сортировку участников, и затем создать залы. В открывшемся окне будут изображены созданные комнаты.
  • Нажав на «Кнопку открыть все залы» вы отправите приглашение участникам присоединиться к одной из сессионных зал. Когда ученик согласиться присоединиться, вы увидите его в соответствующем сессионном зале.

Виртуальный фон

Простой способ создать красивую, приятную картинку вашего фона и не тратить время на поиски подходящего места для проведения конференции.

Как загрузить виртуальный фон в Zoom.

  • Войдите в раздел зум для компьютера.
  • Нажмите на изображение своего профиля и выберите «Настройки».
  • Кликните на изображение, выберите фон или добавьте свой. Для добавления своего фона нажмите «+» и выберите изображение с компьютера.

Для выбора виртуального фона, используйте качественное изображение с высоким разрешением.

  • Программа рекомендует выбирать фон с минимальным разрешением 1280*720 пикселей с соотношением сторон 16:9.
  • Для видео фона рекомендованные параметры (файл MP4 или MOV) с минимальным разрешением 480×360 пикселей (360p) и максимальным разрешением 1920×1080 пикселей (1080p).
  • Если фоновое изображение содержит текст, снимите флажок «Зеркально отображать мое видео».

Функция карандаш.

Во время демонстрации экрана, у студентов есть возможность комментировать материал карандашом: рисовать, выделять, стирать нарисованное изображение. Для использования возможности карандаша нажмите на иконку «Комментировать».

Zoom или Skype, что лучше?

Больше всего в программе Zoom нам нравиться сочетание: простоты использования, качественная связь, наличие необходимых инструментов для проведения полноценного и комфортного обучающего процесса в онлайн.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector