Как зарегистрироваться в Зум на компьютере
Зайдите на https://zoom.us и в правом верхнем углу нажмите “Зарегистрируйтесь бесплатно”.
В открывшемся окне нужно ввести дату рождения, это нужно для подтверждения совершеннолетия пользователя по условиям использования программы, после заполнения — нажимаем продолжить.
На третьем шаге нужно ввести свою почту и нажать на “Регистрация”.
Также можно воспользоваться альтернативными способами:
- Войти с помощью системы единого доступа, об этом читайте в отдельной статье перейдя по ссылке;
- Войти с помощью Google, при этом вы должны быть авторизованы;
- Вход с помощью Facebook, при этом вы также должны быть авторизованы.
Не забудьте зайти в свой почтовый ящик который вы указали при регистрации.
Активировать учетную запись кликнув по кнопке или перейдя по ссылке ниже.
Заполнение данных
Чтобы завершить регистрацию на платформе для обучения zoom нужно ответить на несколько вопросов.
Если вы регистрируетесь не от школы то выбирайте “нет”. Дальше заполните имя, фамилию и придумайте пароль состоящий из 8 символов состоящий из строчных и прописных (заглавных) букв.
Теперь появилась возможность добавить другого участника указал его e-mail, если это не нужно то выбирайте “Пропустить шаг”.
Если вы хотите протестировать конференцию то жмите на “Начать конференцию сейчас”, чтобы пропустить этот шаг — выбирайте “Перейти к моей учетной записи”.
Процесс регистрации на портале Зум завершен, теперь вы можете редактировать свои данные.
Подробнее о тестовой конференции читайте здесь.
Для чего нужен Zoom
Дополнительные возможности Zoom превратили его в полноценную платформу для обучения. В период пандемии коронавируса практически во всем мире основой дистанционного образования стал именно Zoom.
Как зарегистрироваться в Zoom на компьютере
Аккаунт в Зоом предоставляет доступ ко всему функционалу сервиса. Помимо создания конференций и демонстрации экрана, с учётной записью можно планировать встречи и рассылать приглашения, добавлять контакты.
Через браузер по почте
Самый простой способ пройти регистрацию в Zoom бесплатно — открыть официальный сайт. Чтобы создать аккаунт, понадобится электронная почта и две минуты свободного времени. Вот как это сделать:
После регистрации на сайте можно авторизоваться любым способом: в компьютере или мобильном приложении.
Через браузер в Google или Facebook
Зарегистрироваться в Zoom можно с помощью учётных записей Google или Facebook. Сервис запрашивает фамилию, имя и электронную почту пользователя, поэтому писать их не придётся. Чтобы создать аккаунт через сторонние сервисы, нужно:
При нажатии «Зарегистрируйтесь бесплатно» кнопки авторизации через социальные сети не появятся.
Через Zoom для ПК
Зарегистрироваться с компьютера через официальную программу Zoom не получится: при попытке создать профиль она перенаправляет в браузер. Вот как перейти к регистрации из клиента в браузер:
Если создавать аккаунт Zoom через Google или Facebook, сервис всё равно перенаправит в браузер.
Подготовка к трансляции презентации
Обратите внимание, что выводить изображения или презентацию на экран может не только организатор конференции, но и другие участники.
Как показать презентацию с компьютера
Кликаем по кнопке «Демонстрация экрана»
Выбираем окно с программой, через которую будем показывать презентацию.
Выбираем источник презентации
Не обязательно использовать стандартный PowerPoint. Можно открыть презентацию и в браузере через удобную онлайн-платформу. В завершение выбираем «Совместное использование».
Открываем окно с презентацией
Как удалить Zoom с компьютера
В списке установленных на компьютер приложений найдите Zoom и нажмите на него, после чего выберите пункт “Удалить”.
Появится всплывающее окно-подтверждение, в котором нужно еще раз нажать “Удалить”.
После этого начнется процесс удаления приложения.
Это платно или бесплатно?
Базовый пакет:
- одновременно могут присоединиться до 100 участников;
- групповая конференция может длиться не больше 40 минут;
- количество конференций в день не ограничено;
- при общении один на один время не ограничено.
Пакет профессиональный:
- услуги базового пакета;
- неограниченная продолжительность и число конференций;
- расширенное количество участников (до 1000 человек);
- возможность вести отчетность и управлять участниками;
- управление от имени администратора;
- облачная запись в формате MP4 или M4A размером 1 Гб.
Пакет для бизнеса:
- услуги профессионального пакета;
- личный помощник (телефон поддержки);
- именной URL, пользовательское оформление и адреса электронной почты;
- панель администратора;
- расшифровки облачных записей.
Как установить, настроить и пользоваться приложением Zoom?
Скачать Zoom можно с официального сайта: zoom.us/download. Если сайт отображается на английском языке, то в самом низу страницы в правом углу переключитесь с английского на русский.
На официальном сайте вы увидите несколько предложений (разные продукты Zoom для Windows, MacOS, Android и iOS):
Каждый из этих продуктов позволяет в одно касание начать онлайн-конференцию. Нужно лишь выбрать то, что актуально для вас.
Если речь идет о беседах с друзьями, проведении уроков, то подойдет классическая версия для компьютера или смартфона (Клиент Zoom для конференций, Плагин Zoom для Microsoft Outlook или мобильное приложение).
После того, как вы определились с продуктом, необходимо нажать «Загрузить». Начнется скачивание файла, после загрузки запускаем его и дожидаемся конца установки.
После завершения установки откроется окно программы с предложением войти в конференцию.
Как зарегистрироваться в Zoom?
Заходим на официальный сайт: zoom.us. Нажимаем «Зарегистрироваться бесплатно», вводим свою дату рождения. Система предложит воспользоваться одним из вариантов регистрации:
- через аккаунт в Google;
- через Фейсбук;
- через электронную почту.
Выбирайте любой удобный для вас способ. Дальше появится окно с вопросом «Are you signing up on behalf of a school? (Вы регистрируетесь от имени школы?)». Выберите нужный вариант (да или нет) и нажмите «Далее».
После регистрации вы сможете отредактировать личные данные в настройках профиля, там же вы увидите свой ID. Теперь вы можете сами создавать конференции и приглашать других людей.
Как настроить Zoom?
Откройте программу, войдите в систему, нажмите значок шестеренки справа (настройки). Во время трансляции значок будет там же.
В настройках вы можете отредактировать все, что нужно:
- видео,
- звук,
- чат,
- демонстрация экрана,
- виртуальный фон,
- запись,
- профиль,
- статистика,
- сочетание клавиш,
- специальные возможности.
Кроме этого, можно изменить общие настройки, например, выбрать два монитора или поставить галочку напротив функции «Запускать Zoom при загрузке Windows».
Как организовать конференцию?
Пошаговый план по организации конференции:
Кроме письма-рассылки есть еще 3 способа пригласить участников:
Как подключиться к конференции?
Пошаговая инструкция как войти в конференцию:
Второй вариант как подключиться к конференции:
- Кликаем на ссылку-приглашение.
- Во всплывающем окне даем разрешение на открытие программы.
- В новом окне вводим свое имя и фамилию.
- Нажимаем Join.
Как показать экран в Zoom?
Как организатор конференции, так и участники могут показывать другим членам беседы свои экраны. Чтобы сделать это нужно во время трансляции нажать внизу экрана «Демонстрация экрана».
Все, теперь все остальные участники будут видеть то, что показано на вашем компе, а также ваши действия (что нажимаете, куда ведете стрелкой мыши и т.д.).
С помощью этой функции можно показывать презентации ученикам, мастер-классы, другие наглядные материалы. А также можно устроить совместный просмотр фильмов, видео.
Как записать конференцию?
Записать конференцию можно только после ее начала. Внизу экрана будет кнопка «Запись». Нажимаем на нее, на этом все.
Можно ли общаться через чат?
Да, во время трансляции можно создать чат и общаться в нем. В этом плане программу можно использовать просто для переписки, достаточно отключить звук и микрофон.
Как изменить фон в онлайн-конференции?
Адаптирован ли Zoom для людей с нарушениями зрения?
Да, настройки интерфейса можно менять. Доступны изменения шрифта, яркости, цвета.
Заключение
Большинство людей пользуются Zoom конференциями на компьютере, но бывает такое, что не получается установить программу (утилита не соответствует ПО, мощности компьютера или смартфона, конфликтует с другими приложениями).
Тогда стоит задуматься об аналогичных программах для онлайн-общения, например, о Скайпе или воспользоваться видеозвонком в Вайбере. Однако эти программы больше подходят для общения один на один, чем для организации массовых совещаний.
С уважением, Светлана Трошина
специально для проекта proudalenku.ru
Приглашаю вас в мой новый Марафон:
5 ДНЕЙ — 5 НАВЫКОВ
Это тест-драйв удаленной профессии, он рассчитан на новичков. Особенно полезен будет тому, кто давно мечтает зарабатывать удаленно, но не знает, с чего начать. Предлагаю начать с марафона!
Чтобы узнать подробности, жмите на кнопку:
До встречи в марафоне!
С уважением, Ольга Филиппова
Вводим Имя Фамилию и пароль
- Помещаем курсор в первую рамочку так, чтобы вертикальная линия замигала и печатаем имя. Я написал Андрей.
- Перемещаем курсор во вторую рамочку и пишем фамилию. В моем случае Петров.
- Теперь пишем пароль. Он должен соответствовать требованиям описанным ниже под пунктом «Пароль должен:». Настоятельно рекомендую пароль записать на листочек или в текстовый документ на компьютере и сохранить его.
- В рамочке ниже нужно повторить пароль.
- Если ввели все правильно нажимаем синюю кнопку регистрация. После чего вы попадете на страницу зума где вам предложат поделиться сервисом.
- Я в этом случае нажимаю «Пропустить этот шаг».
- На следующем окне нажимаю «перейти в свою учетную запись». Обе последние кнопки светло серые.
Уважаемые пользователи. Спасибо, что воспользовались моей инструкцией. Я стараюсь писать детально и пошагово, без лишних вводных слов. Если инструкция вам помогла, дайте об этом знать.
Что нужно для работы в Zoom?
Для работы в программе нужно качественное интернет-соединение, камера и микрофон. В ноутбуках веб-камера и микрофон встроены, но не у всех устройств хватает мощности, поэтому лучше заранее все проверить.
А чтобы проверить интернет-соединение просто включите какое-нибудь видео на Ютуб. Если оно не «тупит», то все хорошо. Кроме этого, важно, чтобы интернет не отключался, стабильно работал.
Есть ли трансляция для глухонемых?
Люди из сферы образования часто интересуются этой функцией. Такой возможности нет, но можно подключить сурдопереводчика как одного из участников конференции, причем можно закрепить его во всех встречах.
Преимущества и недостатки Zoom
Zoom хоть и востребованная, простая в использовании программа, но имеет как свои плюсы, так и минусы. Предлагаю рассмотреть их подробнее.
Плюсы программы Zoom:
Из недостатков можно назвать только одно – риск утечки информации. Хотя разработчики и говорят о том, что данные пользователей надежно защищены, нельзя забывать о человеческом факторе:
Нейтрализовать последний риск проще всего – выключайте или заклеивайте камеру каждый раз, когда перестаете пользоваться Zoom.
Что касается остальных опасностей, то во избежание проблем рекомендуется использовать пароли для конференций и высылать их вместе с приглашениями. А также важно внимательно отбирать участников, учитывать специфику совещания.
Как поднять руку за рабочим столом на компьютере в ZOOM
Итак, для того, чтобы поднять руку в приложении ZOOM используя компьютер, необходимо:
- Открываем вкладку «Участники» внизу экрана;
- Жмем на кнопку с изображением руки и надписью «Поднять руку».
Нажмите кнопку поднять руку
Таким образом вы поднимете руку. Участники конференции будут видеть, что вы хотите что-то сказать или спросить. Когда дойдет ваша очередь, или, когда вам разрешит сказать слово организатор конференции, вы получите свою «минуту славы».
Как видят вашу поднятую руку
Как поменять виртуальный фон в ZOOM конференции. Читать
Как положить руку на компьютере
Используя компьютер на операционной платформе Window (ALT + Y) или Linux Mac, можно пользоваться горячими клавишами Option/ALT + Y. Что значит поднять/опустить руку.
Заключение
В этой статье мы рассказали вам, что сделать, чтобы поднять или опустить руку во время ZOOM конференции используя компьютер или телефон. Помните, следует соблюдать этикет в общении, в том числе и в ZOOM конференции. Это:
- Поднимать руку, а не выкрикивать с места;
- Выключать звук микрофона, когда говорит организатор конференции;
Узнайте как включить/выключить звук на телефоне в ZOOM конференции. Читать